АЙЖАРА 2022 | ТАМАНЬ | 4-11 СЕНТЯБРЯ
АЙЖАРА 2022 | ТАМАНЬ | 4-11 СЕНТЯБРЯ
АЙЖАРА 2022 | ТАМАНЬ | 4-11 СЕНТЯБРЯ
АЙЖАРА 2022 | ТАМАНЬ | 4-11 СЕНТЯБРЯ
АЙЖАРА 2022 | ТАМАНЬ | 4-11 СЕНТЯБРЯ
АЙЖАРА 2022 | ТАМАНЬ | 4-11 СЕНТЯБРЯ
АЙЖАРА 2022 | ТАМАНЬ | 4-11 СЕНТЯБРЯ
АЙЖАРА 2021 | ТАМАНЬ | 5-12 СЕНТЯБРЯ
Что такое АЙЖАРА?
Бесшабашный лагерь для взрослых и настоящий танцевальный ретрит. Зачем выбирать между отдыхом на море, возможностью научиться новому и кайфом потанцевать любимое?
Пора позволить себе то, чего всегда так хотелось!
Что такое «АЙЖАРА»?

Бесшабашный лагерь для взрослых и настоящий танцевальный ретрит. Зачем выбирать между отдыхом на море, возможностью научиться новому и кайфом потанцевать любимое?

Пора позволить себе то, чего всегда так хотелось!


Айжара 2021
Что вас ждет
• 15 крутых педагогов, амбассадоров различных танцевальных направлений

• 19 танцев

• 3 телесно-ориентированных подхода для развития тела и духа

• 7 дней танцев и отдыха

• Новые знакомства с крутыми танцорами

• Потрясающая атмосфера

• А еще море, солнце, вино, мясо и фрукты

Наша миссия

• Создать максимально расслабленную атмосферу

• Познакомить вас с различными танцевальными и телесными техниками

• Объединить танцоров различных направлений и замутить реальный танцевальный фьюжн

ЛОКАЦИЯ

ЛОКАЦИЯ

Вдалеке от туристических городов черноморского побережья, в окружении дикой природы, с идеальным песочным пляжем и чистой водой, в тихом и потаённом местечке поселка Волна, располагается наш Уют Тамани!
до моря всего 50м.
до мест обитания дельфинов 60м.


Бронирование номеров : +79261048833
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ДИДЖЕИ - скоро!

Назад
Федор Недотко
Один из первых профессиональных танцоров России, который начал продвигать джаз, свинг, сальсу и африканские танцы с ранних 2000-х, объясняя образовательный подход к данным танцам как культурам, укорененным в Африке. Более 20 лет назад Федор основал клуб Casa Latina в Санкт-Петербурге. В этом клубе выросли несколько поколений сальса и свинг дэнсеров.

На сегодняшний день Федор является одним из самых влиятельных преподавателей в мире социальных танцев в России и близлежащих стран. Он получил признание среди танцоров благодаря уникальной технике и своему неповторимому стилю как в танце, так и в преподавании. На занятиях Федора ощущается лёгкость и дружелюбие, все это благодаря потрясающей манере просто и весело объяснять даже самые сложные вещи.

Фёдор является со-организатором фестиваля «Evolution Solo Weekend» в Санкт-Петербурге, сотрудничавшим с такими ключевыми фигурами афро-американского танца как Честер Уитмор, Френки Мартинес, Джозетт Вигган, Макс Поллак, Аннелис Перес Кастильйо, а также сотрудником высших учебных заведений Санкт-Петербурга в области танца и театра.

«Для меня джаз — это не абстрактная музыка, это, прежде всего, танцевальное настроение. Я не следую какому-то одному стилю свинг дэнса, так как все направления свингового танца составляют для меня единое явление. Я считаю, что свобода, комфорт, партнерство и музыка являются самыми важными аспектами в танце».
Назад
Борис Эрнесто Кинтеро (Boris Ernesto Quintero)
Борис родился 12 декабря 1983 года в Гаване (Куба). Профессиональный танцор и преподаватель, окончил Национальную Театрально-Музыкальную Школу (Escuela Nacional de Arte). Выпускник 2000 года Национальной школы музыкальных шоу (Escuela Nacional de Espectaculos Musicales\ ENEM) в Гаване. Работал в Балете Телевидения Кубы (Ballet de la Television Cubana) под руководством маэстро Кристи Домингез.

В качестве преподавателя и танцора участвовал в различных шоу, фестивалях сальсы, а также съемках национальных и зарубежных клипов. Гастролировал с мастер-классами и шоу-выступлениями в Мексике, Панаме, Франции, Великобритании, Турции и Канаде.
Снимался в российском сериале «Сальса».

Борис — преподаватель и профессиональный танцор йоруба, касино, бачаты, традиционных кубинских танцев, таких как сон, ча-ча-ча, мамбо, румба, реггетон, современных танцев.
Назад
Антон Климат
Свой преподавательский опыт начал в далеком 1998 году с классов по брейк-дансу. С тех пор постоянно изучает принципы и связанные с движением системы, строение и работу тела. Вот уже 20 лет ведет постоянную практику, помогая людям осваивать собственное тело, развивать его и воспитывать.

Помогает познать язык тела, синхронизировать тело с головой, научиться управлять им: напрягать и расслаблять, вытягивать и сдавливать.

На занятиях вы сможете научиться воспринимать ваше тело как единый механизм, где всё взаимосвязано: ноги с грудной клеткой, руки с тазом.
Назад
Родион Храмутичев
Один из наиболее заметных участников танго-движения в России. Танцуя более 18 лет, Родион является представителем «старшего поколения» российского танго. Своими основными учителями и наставниками считает таких маэстро как Graciela Gonzalez, Nito Garcia, Fernando Galera y Vilma Vega, Sebastian Achaval и других.

Родион выступал в странах ближнего зарубежья, Италии, Турции, Китая и также на одной из самых известных милонг Буэнос-Айреса — Salón Canning. Как в музыке, так и в танце сердце Родиона отдано традиционному стилю танго, которое отличается элегантностью, красотой, гармонией музыки и динамикой движений.

Родион считает, что основным и главным условием хорошего танго является взаимодействие партнеров, связь — друг с другом, музыкой и танцполом. Во время уроков Родион уделяет удобству танцевания и базовой технике, которые являются прочной основой для танцевания сложных фигур и просто хорошего танцевания.
Двигаясь от простого к сложному на своих занятиях Родион уделяет внимание деталям выполнения каждого движения таким образом, чтобы к концу урока даже непростые фигуры получались легко.
Назад
Яна Рыжкова

Яна — профессиональный преподаватель йоги, обучает техникам дыхания (пранаямы), медитации и релаксации.
Практики в стиле виньяса-флоу (медитация в движении), Animal Flow, йога-нидра (йога глубокого расслабления).
Она проводит индивидуальные и групповые тренировки, занятия для беременных, консультирует по вопросам травмобезопасности и корректной отстройки практики.

В 2015-м году прошла обучение на курсах Федерации йоги по хатха-йоге, а также:

  • специализированный курс «Перинатальная йога» от Семистрельной Марии и Герасимовой Оксаны;
  • семинар «Направление подвижности в практике йоги» Павлова Михаила;
  • цикл семинаров «Дыхательные техники и Пранаяма» от Павлова Михаила;
  • цикл семинаров «Здоровая спина» Андрея Ткаченко;
  • семинар «Хатха и Раджа йога, йога-нидра» от Журавлева Ильи;
  • семинар «Нетривиальные техники асан и пранаям в современных школах хатха йоги» Михаила Баранова;
  • семинар «Шаткармы и Пранаямы» д-ра Мадавана;
  • циклы семинаров «Биомеханика в движении», «Геометрия асан», «Динамические процессы в практике асан» от Игоря Пантюшева.
  • — курс AYA-yoga Александра Дудова.
Назад
Наталья Молокова
Наталья танцует и преподает аргентинское танго более 10 лет. За это время она сформировала собственный стиль танца, и сформулировала свой подход в преподавании танго.

Наталья — автор онлайн-курса «Умное тело — Умное танго», а также специальных уроков женской техники «Воспитанные стопы» и «Каблуки: инструкция», которые призваны дать женщинам удовольствие от ощущения танца в теле и максимальную свободу движения.

«Любой подход к технике танца обретает ценность только тогда, когда танцор абсолютно точно понимает, ЗАЧЕМ использовать тот или иной инструмент. Именно поэтому на уроках я работаю над тем, чтобы у ученика сформировался осознанный подход к тому, что сейчас делает, чувствует и думает его тело».
Назад
Ирина Петриченко
Ирина танцует танго с тех пор, как оно появилось в Москве. Можно даже сказать, что она была в числе немногих, благодаря кому танго вообще появилось в России. Природная пластическая одаренность, разнообразное танцевальное прошлое и, конечно, уроки знаменитых европейских и аргентинских маэстро сделали Иру блестящей партнершей, танцевать с которой — счастье.

Ирина преподает танго с 2000 года, любовь к музыкальной культуре танго, поиск материала и использование богатого арсенала уроков в этой тематике позволили ей создать собственные авторские курсы «Милонга», «Музыкальность и динамика в танго», «Близкое Объятие». С этими семинарами знакомы танго-сообщества Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Уфы, Киева, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Краснодара и, конечно, Челябинска. Ирина была организатором и на протяжении 4 лет преподавала в школе La milonga, является соучредителем фонда «Развитие социального танца». Ирину, как преподавателя, знают не только в России, но и по всему миру, и очень уважают в Аргентине. Благодаря ей нам известны многие молодые Аргентинские преподаватели, которые начинали свою работу в России с Ириной.

«То неуловимое, что иногда возникает во время танца в объятии и музыке, кто-то называет магией, кто-то трансом, кто-то медитацией. Это состояние, когда станцованные эмоции прожиты парой как общее переживание, оставляющее послевкусие и желание повторить его снова и снова».

На АЙЖАРЕ вы будете встречать с Ириной каждый рассвет! До завтраков Ирина будет проводить практику «Цигунитета», легкий вариант Цигуна для иммунитета. Цигунитет это техника Панда Ладжин с простейшим цигуном и медитацией в конце, которые может делать каждый человек для того, чтобы уравновесить физический, ментальный и эмоциональный аспекты. Три части по 20, 15 и 10 минут каждая. На утреннем берегу моря такие практики точно зайдут на ура.

А еще Ирина проведет групповые парные уроки по музыкальности, где расскажет о разнице ритмичного и мелодичного танго.
Назад
Виктория и Хесус
Виктория Лизунова — одна из женщин, благодаря которым в России появился аргентинский фольклор, не как отдельные танцы, а как комплексное явление. Вика получила диплом Instituto de Arte Folklórico Argentino «Martin Guemes» (Córdoba) и является сертифицированным педагогом. Преподавать фольклор на постоянной основе Вика начала в 2010 году.

Хесус начал танцевать аргентинский фольклор 30 лет назад. Участвовал во множестве соревнований, в том числе в самых важных в Аргентине — Коскин и Лаборде. Хесус был приглашенным артистом многих шоу. Был постановщиком различных фестивалей. Как педагог он объездил всю страну, его приглашали обучать в Парагвай, Мексику, Бразилию, Перу, Украину, Швейцарию, Германию и Россию.

На наше счастье, Вика и Хесус встретились и теперь известны как DUO Lizunova Gorgone!
Эти двое точно погрузят вас в красоту и смыслы аргентинского фольклора, вы почувствуете, что фолк — это про невероятную радость и полноту жизни.

Назад
Olga & Michel
OLGA DE PAULA SILVEIRA

Всеми любимая, нежная, весенняя, солнечная MALOQUEIRA и по совместительству, афро-карибская БАРБИ гал!
#50оттенковрозового и конечно же BRASILEIRA до мозга костей!
Профессиональный танцор, преподаватель и хореограф, владеющий, пожалуй, всеми современными социальными танц. направлениями!
Из основных: Реггетон, Самба, Бразильский Фанк, Афрофьюжн, и конечно же, Heels;
Более 15 лет профессиональных бальных танцев;
С 16 лет танцует Сальсу и Реггетон;
В 2013 году Создала своё танцевальное шоу, и уехала представлять его в Китай;
Winner в категории mini crew Afro-Caribbean Bounce фестиваля;
Имеет титул Samba Queen московского фестиваля самбы;
Заняла 2-е место в категории соло на afro-caribbean Bounce фестивале;
Soca Queen на Special in Gyal in Russia;
Является организатором афро-карибских вечеринок и мкстер-классов.

Michelltinho
Хореограф, педагог, модель, танцор и актер;
Обучался в университете ULBRA в Бразилии по специальности уличные танцы;
Занимался у педагогов работающих с Мадонной, Майклом Джексоном, Бритни Спирс, Ашером и другими....
Топ 10 на проекте танцуют все в Украине;
Участник проекта танцы на тнт новый сезон!



Назад
Annelys Perez Castillo
Преподаватель, танцовщица, хореограф.
Родилась в 1981 году в Гаване. Профессионально занимается танцами со школьных лет.
Большой танцевальный опыт получила, работая в известном танцевальном коллективе Conjuto Folclorico Nacional, балете Высшей национальной школы искусств, а также в труппе кабаре «Тропикана».

С 2011 года живет и работает в Москве, преподает афро, румбу и реггетон в ведущих московских школах, а также выступает в качестве солистки в карибском шоу-балете.В 1997 году окончила среднюю школу Национальной школы искусств (Escuela Nacional del Arte), затем училась в Высшей национальной школе искусств (Instituto Superior de Arte) и стала магистром Национальной школы искусств (Escuela Nacional del Arte) по специальности «современные и фольклорные танцы». В дальнейшем совершенствовала мастерство, занимаясь у известных преподавателей афро-кубинского фольклора (Barbara Barbuena, Papi, Isabel Vorja).

Маленькая и хрупкая по сложению, Аннелис становится удивительно мощной и техничной, когда двигается под музыку — будь то афро или импровизация в румбе. Ей подвластны самые физически сложные партии — например, ориша Ойя.

Аннелис владеет большим количеством информации в области истории афро-кубинских танцев и истоков их движений. Она неоднократно проводила семинары, в том числе и для преподавателей, в разных городах СНГ.

Является обладательницей наград «Открытие года» и «Лучший препод-дебют» по версии SNA'2012.

Назад
Aлександра Вильвовская
О термине
Слово embodiment (эмбодимент) начало использоваться для обозначения данного подхода относительно недавно. В активную лексику в не научном, а в практическом контексте, оно попало, похоже, всего лет 10-15 назад. Это слово, к сожалению, не имеет настолько точного русского перевода, чтобы он смог передать разные оттенки смысла. Embodiment, согласно словарю, значит «воплощение», «реализация». В русском словоупотреблении, к сожалению, «воплощение» относится скорее к чему-то внешнему. Мы воплощаем задуманное, идеи, планы где-то снаружи нас. Или воплощаем в себе что-то внешнее, чьи-то планы, какие-то образы и т.п. Важный для подхода оттенок — проявления чего-то своего, личного в теле, телом, через тело, таким образом, ускользает. В нейронауках словом embodiment иногда обозначают восприятие нахождения внутри собственного тела. Этот аспект самовосприятия и самоощуения чрезвычайно важен в данном подходе.

В этом материале я буду использовать embodiment без перевода, дабы сохранить этот оттенок, и русское написание (эмбодимент), которое потихоньку закрепляется в русскоязычном пространстве.

Исторически у этого слова как термина для обозначения группы методов и идей есть синонимы, активно использующиеся и сейчас (особенно в названии методов). Прежде всего, это слово «соматический» (somatic), указывающий что речь идет не просто о телесном, но о «живом теле» (сома), о жизни в живом теле. Еще один синоним — bodymind, иногда он переводится как «умное тело». Смысл этого слова — подчеркнуть неразрывность и единство телесных и интеллектуальных процессов. Оба слова (somatic и bodymind) вошли активное в употребление в 70-х годах и с тех пор широко используются наравне со словом embodiment.

Краткая история подхода
60-70-е годы ХХ века принесли всплеск интереса к восточным традициям и культуре (прежде всего, китайской, индийской и японской). Поколение хиппи и примкнувшие к ним старшие активно осваивали и исследовали восточные традиции телесности и мировоззрение, искали способы интегрировать взгляды как в повседневную жизнь, так и в картину мира.

Восточные традиции предлагали альтернативный взгляд на телесность: вместо разделенности и противостояния разума (или души) и тела — единство духовного и телесного, вместо традиционного для европейской культуры логического анализа — синтез и интуицию. В это смысле весьма любопытно, какие изменения претерпело слово «медитация», которое изначально обозначало способ сосредоточенного размышления над книгой (библейским текстом) (от лат. meditatio — размышление).

Пожалуй, именно в 70-е годы в текстах, методах и практиках стали оформляться основные идеи современного embodiment/somatic/bodymind подхода. Опыт медитаций, йоги, восточных боевых искусств и практик, китайской медицины и т.п. дали мощный толчок для развития этого направления. Практически все, кто сегодня считается признанными лидерами и авторами, работающими в embodiment подходе (о них подробнее ниже), выросли из этого опыта и успешно интегрировали основные идеи и практики в свои системы работы.

Еще одним важным для embodiment подхода источником идей и практик были телесно-ориентированная и танцевальная-двигательная терапия, также испытавшие в 70-х годах сильное влияние восточных традиций. Идеи Лабан-анализа и Body-Mind Centering (Bonnie Bainbridge Cohen), метод Фельденкрайза (Сознавание движения и Функциональная интеграция), аутентичное движение (Mary Whitehouse) и практика 5 Ритмов (Gabrielle Roth), а также другие направления и практики, относящиеся сегодня к bodymind и соматическому подходу, – все это внесло свой вклад в развитиеэмбодимент-подхода.

Различаясь в деталях, фокусах внимания и конкретике упражнений, все эти направления сходятся в некоторых общих идеологических (или даже мировоззренческих) постулатах.

Основные идеи подхода
Ключевые идеи, объединяющие разные embodiment/somatic/bodymind подходы довольно просты и хорошо известны. Три кита, на которые опирается этот подход, можно сформулировать следующим образом.

Интегральность. Интегральное представление о человеческой природе. В частности, принципиальная неделимость, единство телесного и разумного/духовного.

Идея единства телесного и разумного/духовного уходят корнями в восточные традиции. Это довольно радикально отличается от господствующего европейской традиции противопоставления тела разуму или духу.

Сегодня нейронаука находит немало убедительных доказательств и объяснений такого единства, что значительно облегчает развитие эмбодимент-подхода.

Здесь важно отметить один момент: единство и неразрывность — это не сумма частей. «В человеке все должно быть прекрасно…» или «Лучше быть богатым и здоровым…» — это не про единое целое, а про сумму частей.

Знаменитый мастер дзэн Шенрю Сузуки говорил: «Если ты думаешь, что твои тело и ум — это два, ты ошибаешься, если ты думаешь, что они одно — опять ошибаешься. Твои тело и ум одновременно одно и два». Понять, как это — задачка, с которой логический ум напрямую не справляется. Но ощущения, образы и интуиция удивительным образом схватывают, что имеется в виду.

Осознанность. Идея осознанности, в том числе и телесной, хорошо знакома в йоге, практике буддийской медитации и других восточных традициях. В Европе идея осознанного движения (точнее — «сознаваемого движения») получила распространение, в первую очередь, вместе с методом Моше Фельденкрайза. Для эмбодимент-подхода фокус внимания всегда направлен на телесные ощущения и переживания.

С научной точки зрения телесная осознанность — функция проприоцепции и интероцепции. Проприоцепция — способность воспринимать положение и перемещение в пространстве собственного тела или его отдельных частей. Это еще одно «чувство» (наряду со зрением, слухом, обонянием, осязанием и вкусом), которое у нас есть. Мы можем наблюдать, замечать позу и движение, напряженность мышц. Интероцепция — способность воспринимать состояние внутренних органов. Она дает возможность описывать внутренние телесные ощущения. Это очень тонкие настройки нашего тела, которые можно развивать, достигая более высокой чувствительности и точности ощущений.

Телесная осознанность — краеугольный камень всех направлений эмбодимент работы. С нее начинается любая практика, без нее невозможны изменения. Идея телесной осознанности может быть противопоставлена идее телесной диссоциации, когда мы не обращаем внимания на ощущение своего тела.

Живое тело (соматика). Современная европейская культура содержит в себе любопытный парадокс в отношении телесности. С одной стороны, существует культ здоровья и совершенного тела, с другой стороны, присутствует очевидная телесная диссоциация.

Эта диссоциация, отделенность от тела коренится как в противопоставлении телесного и разумного (духовного), так и в традиции «медицинского» подхода к телу. В научной парадигме отношение к телу восходит к древним анатомам, изучавшим мертвые тела. Этот «медицинский» взгляд на тело как неживой механизм, который лишь должен правильно работать и иметь соответствующий внешний вид сегодня широко распространен, как в медицине, так и в массовом сознании. Телесное как относящееся к здоровью, спорту, красоте или питанию — основные эксплуатируемые идеи, базирующиеся на идее тела как механизма.

В отличие от представления о теле как неживом механизме, соматический взгляд на тело подчеркивает «живую» природу телесности. Сома — это физическое тело, ощущаемое и осознаваемое его обладателем изнутри. Именно это «чувство тела изнутри» дает нам ощущение живого, «ощущение жизни».

Таким образом, для эмбодимент-подхода оказывается важным тот факт, что наше тело — живое и подвижное, и оно неразрывно связанно с нашими мыслями и чувствами, и мы можем все это ощущать и сознавать.

Ключевые фигуры
Дать даже небольшой обзор авторов и направлений — непросто. С одной стороны, это связано с тем, что эмбодимент подход развивается, появляются все новые лица, выросло уже следующее поколение авторов и практиков, значительно влияющих на ландшафт этого профессионального пространства. С другой стороны, эта область, в которой нет «главных», «лучших» или «самых авторитетных». Поэтому я представлю тех, кто оказал значительное влияние на развитие темы, кто признан в сообществе, разделяющем ценности и идеи эмбодимент-подхода, тех, благодаря кому сам подход стал известным, востребованным и популярным. С некоторыми из них мне посчастливилось быть знакомой лично, и у большинства — повезло учиться.

Почти у всех школ и методов этого направления — общие корни, и у всех — общая идеология. Различия — в фокусе внимания и ключевых темах, отдельных приемах, сферах применения. Поэтому в этом обзоре я больше сконцентрировалась на тех особенностях и нюансах, которые представляют разные авторы и школы. Надеюсь, этот небольшой обзор поможет не только сориентироваться в именах и программах, но и станет импульсом для более близкого практического знакомства с этими направлениями эмбодимент работы.
Ричард Строцци-Хеклер (Richard Strozzi-Heckler)
За Ричардом Строцци-Хеклером «закреплено» направление, которое называется Somatic Coaching (Соматический коучинг). Основные фокусы работы в методе Строцци — развитие центрирования (баланс, дыхание), исследование простых телесных проявлений (осанка, походка и т.д.), телесные проявления в ситуации стресса.

Ричард Строцци-Хеклер — единственный автор, чьи книги переведены на русский язык. Их можно найти в интернет-магазинах. В рамках программы Embodied Facilitator Course Russia мы используем много материалов, основанных на методе этой школы.

Ричард Строцци-Хеклер (Richard Strozzi-Heckler)
Институт Строцци: http://www.strozziinstitute. comWiki
Венди Палмер (Wendy Palmer)

Еще один знаменитый мастер эмбодимент подхода. Ее подход и метод носят название Leadership Embodiment (можно перевести как «воплощенное лидерство»). Основной фокус Венди — работа со стрессовыми телесными реакциями (стресс-паттернами). Отдельное внимание уделяется тому, как телесное влияет на процессы мышления и коммуникации.

В рамках программы Embodied Facilitator Course Russia сертифицированный тренер Leadership Embodiment Мод Рабер (Maud Raber, FR) учит применять инструменты, разработанные в рамках этого метода.

Венди Палмер (Wendy Palmer)
Сайты: http://www.embodimentinternational.com, http://leadershipembodiment.com
Книги:
Leadership Embodiment: How the Way We Sit and Stand Can Change the Way We Think and Speak (2013)
The Intuitive Body: Discovering the Wisdom of Conscious Embodiment and Aikido (2008)

Пол Линден (Paul Linden)
Пол Линден широко известен и как мастер айкидо, и как специалист по соматической работе с травмой, и как эмбодимент специалист. Его программа носит название Being In Movement и направлена в значительной мере на развитие телесной осознанности, ненасильственное разрешение конфликтов и преодоление застрявших в теле психологических травм.

Пол Линден — один из тренеров сертификационной программы Embodied Facilitator Course.

Пол Линден (Paul Linden)
Сайт: http://www.being-in-movement.com
Материалы Пола Линдена на русском: http://wellpractice.ru/bim
Стюарт Хеллер (Stuart Heller)
В России подход Стюарта Хеллера известен под названием «невербальный коучинг» или «Система 5 колец». Фокус метода Хеллера — в регулярной телесной осознанности и практике упражнений, расширяющей и углубляющей понимание связи телесного с различными аспектами нашей жизни.

Стюарт Хеллер (Stuart Heller)
Сайт: http://www.walkingyourtalk.com
Джинни Уайтлоу (Ginny Whitelaw)

Подход Джини Уайтлоу носит название Focus Leadership. Это весьма подробно разработанная система анализа и развития четырех чаще всего встречающихся паттернов движения. Эти паттерны соответствуют «четырем элементам», также присутствующим, например, в модели Стюарта Хеллера (земля, вода, огонь и воздух). Базируясь на анализе движения и исследовании работы мышц, сопоставляя личные качества движущегося с типологией Майерс-Бриггс, Джинни Уайтлоу с коллегами разработала целостную модель, соединяющую телесные проявления с личными качествами и методами управления. Кроме описаний, рекомендаций и телесных практик модель использует прошедший серьезную валидизацию тест FEBI (Focus Energy Balance Indicator). Анализируя баланс телесных паттернов и развивая недостающие, Focus Leadership позволяет как существенно улучшить личное развитие, так и решить широкий спектр бизнес-задач.

Джинни Уайтлоу (Ginny Whitelaw)
Сайт: http://focusleadership.com
Книги:
The Zen Leader — 10 ways to go from barely managing to leading fearlessly
Move To Greatness – The FEBI Energy Patterns Brought to Life
Даг Силсби (Doug Silsbee)
Даг Силсби хорошо известен в мире коучинга. Его подход носит название Presence-Based Coaching. Фокус внимания в этом походе сосредоточен на присутствии в текущем моменте. Присутствие (Presence) — одно из наиболее сложно описываемых обычным языком понятий и состояний, ибо оно требует непосредственного телесного переживания и включенности в окружающее. Тем не менее, обращение к телесным ощущениям (в том числе практика дыхания и центрирования) помогает получить опыт присутствия, а коучинговый подход, развиваемый Дагом Силсби, использует открывающиеся при этом возможности клиента.

Даг Силсби (Doug Silsbee)
Сайт: http://www.dougsilsbee.com
Книги:
The Mindful Coach: Seven Roles for Facilitating Leader Development
Presence-Based Coaching: Cultivating Self-Generative Leaders Through Mind, Body and Heart
Еще два человека, которых невозможно обойти в этом обзоре.
Они представляют, так сказать, «примыкающие» к теме эмбодимент направления, и оказали (и продолжают оказывать) огромное влияние на развитие идей и практики.
Бонни Бэйнбридж Коэн (Bonnie Bainbridge Cohen)

Подход, который Бонни Бэйнбридж Коэн разрабатывает с 70-х годов, называется Body-Mind Centering. Это интегрированный подход к телу, движению и сознанию, использующийся сегодня в самых разных областях — от детского развития до профессиональной подготовки танцоров. Фокус внимания в этом подходе сосредоточен на исследовании естественных паттернов движения, которые есть у каждого из нас эволюционно, и на осознавании различных систем и структур нашего организма (скелет, мышцы, внутренние органы, разные виды систем) и исследовании качеств движения и жизни, которые эти системы могут нам дать.

Сегодня Бонни Бэйнбридж Коэн по праву считается одним из ведущих специалистов в области эмбодимент, а ее система соматического движения дает, пожалуй, самый глубокий опыт переживания своего тела.


Бонни Бэйнбридж Коэн (Bonnie Bainbridge Cohen)
Сайт: http://www.bodymindcentering.com

Джон Кабат-Зинн (Jon Kabat-Zinn)
Джон Кабат-Зинн — один из самых известных исследователей практики внимательности (mindfulness). Начав с исследования механизмов стресса и исследуя практику медитации для уменьшения стрессового воздействия на организм и психику, Джон Кабат-Зинн разработал программу Mindfulness-based stress reduction (MBSR) (можно перевести как «Уменьшение стресса на основе практики внимательности»). Программа включает в себя практику медитации, телесного осознавания в статике и движении и элементы йоги. За 35 лет существования эта программа неоднократно доказывала высокую эффективность в работе со стрессом, решении проблем нарушения пищевого поведения, депрессии, тревоги и помощи раковым больным. Как часть лечебного протокола и как метод практика внимания (mindfulness) сегодня широко используется в психотерапии, коучинге, бизнес-консультировании.

На русский язык переведены одна из его практических книг: «Куда бы ты ни шел — ты уже там» и большое количество статей и видео-выступлений. Практика mindfulness – основа embodiment работы. Ей уделена особая роль в программе Embodied Facilitator Course Russia.

Джон Кабат-Зинн (Jon Kabat-Zinn)
Wiki: http://en.wikipedia.org/wiki/Jon_Kabat-Zinn

И еще несколько имен, которые представляют, если можно так выразиться, следующее поколение авторов-тренеров-практиков.
Дилан Ньюкомб (Dylan Newcomb)
Дилан Ньюкомб — автор практики со смешным названием UZAZU. UZAZU — простая и глубокая телесная работа, которая соединяет мысли, тело и эмоции. Соединение естественных звуков, образов, идей и движений помогает менять паттерны движения, что в свою очередь, сильно расширяет как возможности для действий, так и ход мыслей. Система дает телесные инструменты, которые открывают потенциал взаимосвязи тела и разума и увеличивают продуктивность и благополучие.

Дилан Ньюкомб (Dylan Newcomb)
Сайт: http://uzazu.org

Марк Уолш (Mark Walsh)

Самый известный и востребованный в Европе эмбодимент тренер. Основатель и ведущий тренер компании Integration Training (UK). Специалист, который не только строит свою тренерскую и коучинговую практику на основе эмбодимент, но лучше всего умеет обучать этому подходу специалистов разных областей (тренеры, коучи, преподаватели танцев, йоги, боевых искусств и т.д.). Являясь представителем «второй волны» эмбодимент специалистов, он умело интегрирует разные школы и практики, выделяя ключевые принципы эмбодимент-работы и обучая современному понимаю телесности тех, кому это необходимо для решения профессиональных задач.

Проект «Тело — в дело» совместно с Integration Training (UK) ведет обучение эмбодимент-подходу в России: обучающие семинары и длительная сертификационная программа Embodied Facilitator Course Russia.


Марк Уолш (Mark Walsh)
Сайт: http://www.integrationtraining.co.uk

Эмбодимент в России
В России эмбодимент-подход с 2013 года развивает проект «Тело — в дело» (Embodiment Russia).

Это международный проект, объединяющий тренеров, коучей и других специалистов, работающих в парадигме интегральной телесности. Основная задача проекта — пропаганда подхода, организация и поддержка проектов, основанных на этом подходе, обучение специалистов, включение подхода в бизнес-среду.
Проекты «Тело — в дело»:
BODY4BIZ.RU — бизнес-программы, бизнес-коучинг, тренинги, социальные проекты
EMBODIED FACILITATOR COURSE RUSSIA — международная сертификационная программа подготовки эмбодимент-специалистов
ПРАКТИКИ БЛАГОПОЛУЧИЯ — открытые программы по разным темам через развитие телесной осознанности
PURPOSE BLACK BELT: СМЫСЛ. ДЕНЬГИ. ПОЛЬЗА — онлайн-программа персонального и профессионального развития для предпринимателей, частнопрактикующих специалистов, фрилансеров и т.д.

За три года программы Embodied Facilitator Course Russia было подготовлено около 80 сертифицированных специалистов, которые сегодня успешно применяют эмбодимент-подход в своей работе коучей, тренеров, преподавателей, психологов, в социальных и бизнес-проектах.

Александра Вильвовская
Руководитель проекта "Тело — в дело" и международой обучающей программы Embodied Facilitator Course Russia. Специалист по решению задач через тело и движение.
Назад
Саша Катя
Александр Крупников

  • Танцует танго c 2006 года
  • Преподает с 2008
  • Музыкальное и педагогическое образование
Танго для меня — это в первую очередь образ жизни.

Танго входит в вашу жизнь незаметно, но через несколько лет танцевания легко обнаружить, что танго теперь — это не просто пару уроков в неделю, это ваш досуг, ваши друзья, ваше общение, ваши путешествия, любимая музыка в плеере, любимое кино на экране.

Поэтому, самой важной частью танго для меня всегда являлась его социальная составляющая.

Екатерина Лебедева

  • Танцует танго c 2009 года
  • Преподает с 2010
  • Музыкальное и педагогическое образование
Танго покорило с первых нот и шагов. Это уникальная культура совместила в себе все, что так любимо — движение, музыку и взаимодействие между людьми.

Танго удивительный танец, который подходит для любого возраста и эмоционального состояния. Оно открывает лучшие грани в людях, помогает найти единомышленников и раскрыть новые ресурсы в теле, стимулирует к путешествиям, дает возможность вести более активный образ жизни.

Танго многогранно и неповторимо по взаимодействию между людьми и красоте движения.
Люблю в нем все — начиная от процесса обучения и танцевания на милонгах, заканчивая концертами и выступлениями. Для меня самая лучшая награда — это танцующие ученики.

Назад
Los Sokhnenko
Сергей и Анна Сохненко — профессиональные танцоры и преподаватели Аргентинского Танго. Анна длительное время занималась художественной гимнастикой и хореографией, закончила Педагогический Университет, и поняла, что преподавание — это ее призвание. Сергей занимался бальными танцами с 9 лет и посвятил танцу всю свою жизнь. Его первое выступление на сцене состоялось в 1993 году. По специальности Сергей дипломированный преподаватель бальных танцев. «Танго стало для меня логическим продолжением танцевальной жизни, и именно в танго я вижу себя через 10, 20 и даже 30 лет.» — говорит Сергей.

Первым преподавателем, заложившим основы понимания танго и будущего стиля, танцоры считают Ирину Петриченко. Позже ребята начали обучаться у многих аргентинских мастеров старой школы, среди которых Фернандо Галера и Вильма Вега, Себастьян Миссе и Андреа Ришеро, Грасиела Гонзалес, Рауль Браво, Карлос и Мария Риварола, Нито и Эльба Гарсия, Алехандро Акино и Наталья Хиллс, Кристиан Маркес и Виргиния Гомес, Милена Плебс и многие другие. И до сих пор Сергей и Анна усердно совершенствуют свое танцевальное искусство, постоянно практикуясь и обучаясь на мастер-классах у маэстро.

Танцоры регулярно участвуют в международных фестивалях танго в России и за рубежом, выступают в концертных программах на сцене, проводят выездные мастер-классы. Главными целями работы они считают сохранение традиций классического аргентинского танго и популяризацию Танго в России.

Сергей и Анна Сохненко являются победителями Первого открытого Чемпионата России по Аргентинскому танго 2014 года в категории Танго салон.

В 2015 году пара стала Организаторами Российского Танго Конгресса, крупнейшего, ежегодного Российского Танго фестиваля. Пара приняла участие в фестивале "Planetango 2012" как приглашенные танцоры, в "SINGAPORE INTERNATIONAL TANGO FESTIVAL 2013" как Международные преподаватели и, так же, в "Shanghai Tango Marathon 2013-2014" как Международные преподаватели. Сергей и Анна Сохненко являются востребованными и известными педагогами и исполнителями Танго не только в России но и в Мире. Совсем недавно им рукоплескали Тбилиси, Прага, Токио, Сеул.

РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ

Воскресенье
04.09.22
Понедельник
05.09.22
Вторник
06.09.22
Среда
07.09.22
Четверг
08.09.22
Пятница
09.09.22
Суббота
10.09.22
Яна Рыжкова
Olga de Paula Silveira
Антон Климат
Нижний зал
Boris Ernesto Quintero
Нижний зал или сцена
Olga de Paula Silveira
Нижний зал или сцена
Фёдор Недотко
Нижний зал
Наталья Молокова
Верхний зал
Виктория и Хесус
Сцена
Michelltinho
Верхний зал или сцена
DJ скоро
Нижний зал
DJ скоро
Бар у басика
Яна Рыжкова
Верхний зал
Olga de Paula Silveira
Нижний зал
Антон Климат
Нижний или верхний зал
Boris Ernesto Quintero
Нижний зал или сцена
Olga de Paula Silveira
Верхний зал или сцена
DJ скоро
Басик
Наталья молокова
Нижний зал
DJ скоро
Сцена
Федор Недотко
Нижний зал
Александра Вильвовская
Нижний зал
Виктория и Хесус
Сцена или нижний зал
Michelltinho
Сцена или верхний зал
DJ Скоро
Сцена
DJ Скоро
Бар у басика
DJ скоро
Нижний зал
Яна Рыжкова
Сцена или нижний зал
Olga de Paula Silveira
Нижний зал или сцена
Антон Климат
Нижний зал или сцена
Boris Ernesto Quintero
Нижний зал или сцена
Olga de Paula Silveira
Нижний зал или сцена
DJ скоро
Басик
Наталья Молокова
Нижний зал
Фёдор Недотко
Нижний зал
DJ скоро
сцена
Александра Вильвовская
сцена
Виктория и Хесус
Сцена
Michelltinho

Верхний зал или сцена
DJ скоро
Бар у басика
DJ скоро
Нижний зал
Яна Рыжкова
Верхний зал или сцена
Olga de Paula Silveira
Нижний зал
Антон Климат
Верхний или нижний зал
Annelys Perez Castillo
Olga de Paula Silveira
DJ скоро
Басик
Annelys Perez Castillo
Нижний или верхний зал
DJ скоро
Сцена
Федор Недотко
Нижний зал
Александра Вильвовская
Нижний или верхний зал
Виктория и Хесус
Сцена или нижний зал
Michelltinho
Сцена или нижний зал
DJ скоро
Сцена
DJ скоро
бар у басика
DJ скоро
Нижний зал
Яна Рыжкова
Сцена или нижний зал
Olga de Paula Silveira
Нижний зал
Антон Климат
Нижний зал
Annelys Perez Castillo
Нижний зал
Olga de Paula Silveira

Нижний зал
DJ скоро
Басик
Annelys Perez Castillo
Нижний или верхний зал
DJ скоро
Сцена
Фёдор Недотко
Нижний зал

Александра Вильвовская
Нижний или верхний зал
Виктория и Хесус
Нижний зал
Michelltinho
Верхний зал или сцена
Dj скоро
бар у басика
DJ скоро
Нижний зал
Annelys Perez Castillo
Нижний зал или сцена
Борис Кинтеро
Пляж
DJ's скоро
Пляж
DJ Александа Вильвовская
Верхний зал
DJ Лизунова Виктория
Сцена
DJ скоро
бар у басика
DJ скоро
Нижний зал
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
ПАССЫ

ПАССЫ

АЙЖАРА пасс
«Куда хочу — туда хожу»
При регистрации и оплате до 30 июня / с 1 июля - 16 000₽ / 18 000₽
  • В вашем распоряжении абсолютно все, что есть в расписании:
  • 5 занятий йогой, дыхательные практики, Animal Flow с Яной Рыжковой
  • 3 урока Свинга + 2 Authentic Jazz с Фёдором Недотко
  • 5 телесных групп с Антоном Климатом (упражнения и физ.подготовка танцоров)
  • 8 уроков танго (4 технических + 4 групповых)
  • 6 занятий Афро и Пластика с Аннелис
  • 5 занятий Ламбоаэробики c Ольгой Ди Паула Сильвейро
  • 5 уроков по фолку от Вики и Хесуса Горгоне
  • 6 уроков Сальса + Румба с Борисом Кинтеро
  • 5 занятий Embodyment с Александрой Вильвовской
  • Welcome party 5 сентября
  • 6 ночных милонг
  • 5 дневных милонг
  • 3 пеньи
  • 5 сальсатек
  • 5 Latin Party у бассейна
  • Fire-Айжара Party
  • море, дельфины 24/7
  • Цена за одного участника
В пасс не входит проживание и перелёт
Айжара Пасс
Заполните данные и отправьте заявку на пасс
Еду с детьми, хочу анимацию
Сколько детей с вами будет?
+


Релакс пасс (регистрация только в парах)
до 30 июня / с 1 июля - 8 000₽ / 10 000
  • Welcome party
  • 6 ночных милонг
  • 5 дневных милонг
  • 5 Latin Party у бассейна
  • Fire-Айжара party
  • 3 пеньи
  • 6 сальсатек
  • Цена за одного участника
  • Цена за одного участника
  • В пасс не входит проживание и перелёт
Заполнить заявку на Релакс пасс


Танго пасс (регистрация только в парах)
до 31 мая/с 1 июня - 9 000₽ / 11 000
  • 8 уроков танго (4 технических + 4 групповых)
  • Welcome party
  • 6 ночных милонг
  • 5 дневных милонг
  • 5 Latin Party у бассейна
  • Fire-Айжара party
  • 3 пеньи
  • Цена за одного участника
  • В пасс не входит проживание и перелёт
Заполнить заявку на Танго пасс


Фольклорный пасс
до 30 июня / с 1 июля - 9 000₽ / 11 000
  • 5 уроков по фолку от Вики и Хесуса Горогоне
  • Welcome party
  • 6 ночных милонг
  • 5 дневных милонг
  • 3 пеньи
  • 5 Latin Party у бассейна
  • Fire party
  • Цена за одного участника
  • В пасс не входит проживание и перелёт
Заполнить заявку на фольклорный пасс
Релакс пасс (регистрация только в парах)
до 30 июня/с 1 июля - 8 000₽ / 10 000
  • Welcome party
  • 6 ночных милонг
  • 6 сальсатек
  • 5 дневных милонг
  • 5 Latin Party у бассейна
  • Fire-Айжара party
  • 3 пеньи
  • Цена за одного участника
  • В пасс не входит проживание и перелёт
Заполнить заявку на Релакс пасс
Танго пасс (регистрация только в парах)
до 30 июня/с 1 июля - 9 000₽ / 11 000
  • 8 уроков танго (4 технических + 4 групповых)
  • Welcome party
  • 6 ночных милонг
  • 5 дневных милонг
  • 5 Latin Party у бассейна
  • Fire-Айжара party
  • 3 пеньи
  • Цена за одного участника
  • В пасс не входит проживание и перелёт
Заполнить заявку на Танго пасс
Фольклорный пасс
до 30 июня/с 1 июля - 9 000₽ / 11 000₽
  • 5 уроков по фолку от Вики и Хесуса Горогоне
  • Welcome party
  • 6 ночных милонг
  • 5 дневных милонг
  • 3 пеньи
  • 5 Latin Party у бассейна
  • Fire party
  • Цена за одного участника
  • В пасс не входит проживание и перелёт
Заполнить заявку на фольклорный пасс




Бразильский пасс
до 30 июня / с 1 июля - 10 000₽ / 12 000
  • 10 уроков с Ольгой Де Паула Сильвейро (Samba no pé / та самая карнавальная самба), Brasilian Funk, Reggaeton, Afrofusion, Afro- Caribbean Heels
  • 10 уроков с Мишелем Де Паула Сильвейро (Afrofusion, Dancehall, Hip hop, Passinho foda)
  • 5 Latin Party у бассейна
  • Pre-Party & Fire party
  • Съемка видеоролика
  • Цена за одного участника
  • В пасс не входит проживание и перелёт
Заполнить заявку на Бразильский пасс






Афро-кубинский пасс

до 30 июня /с 1 июля - 10 000₽ / 12 000₽


  • 6 уроков с Борисом Кинтеро (Афро, Сальса, Румба)
  • 6 Уроков по Афро и пластике с Аннелис
  • 6 сальсатек
  • Pre-Party & Fire party
  • 5 Latin Party у бассейна
  • Цена за одного участника
  • В пасс не входит проживание и перелёт
Заполнить заявку на афро-кубинский пасс




Пасс «идеальное тело»
до 30 июня /с 1 июля - 14 000₽ / 16 000
  • 5 занятий Embodiment
  • 6 занятий йогой, дыхательные практики, Animal Flow с Яной Рыжковой
  • 5 занятий Ламбаэробики
  • 3 урока пластики с Анелис
  • 5 телесных групп с Антоном Климатом (упражнения и физ.подготовка танцоров. Отдельные уроки для женщин и мужчин)
  • Welcome party 5 сентября
  • 6 ночных милонг
  • 5 дневных милонг
  • 5 Latin Party у бассейна
  • Цена за одного участника
  • В пасс не входит проживание и перелёт
Заполнить заявку на Пасс «идеальное тело»
Релакс Пасс
Заполните данные и отправьте заявку на пасс
Ваши данные
Данные партнера
Еду с детьми, хочу анимацию
Сколько детей с вами будет?
+
Танго пасс
Заполните данные и отправьте заявку на пасс
Ваши данные
Данные партнера
Еду с детьми, хочу анимацию
Сколько детей с вами будет?
+
Фолк пасс
Заполните данные и отправьте заявку на пасс
Еду с детьми, хочу анимацию
Сколько детей с вами будет?
+
Афро-кубинский пасс
Заполните данные и отправьте заявку на пасс
Еду с детьми, хочу анимацию
Сколько детей с вами будет?
+
Пасс "идеальное тело"
Заполните данные и отправьте заявку на пасс
Еду с детьми, хочу анимацию
Сколько детей с вами будет?
+
Бразильский пасс
Заполните данные и отправьте заявку на пасс
Еду с детьми, хочу анимацию
Сколько детей с вами будет?
+
Индивидуальный конструктор АЙЖАРА
Собери свой набор жарких дней

1 день - 4 000₽ / 1 участник

В вашем распоряжении абсолютно все активности, по расписанию дней, которые вы выберите
В пасс не входит проживание и перелёт
Заполнить заявку на Индивидуальный конструктор
Анимация для детей
Чтобы вы смогли отдохнуть или поучиться, у нас будет работать профессиональная команда детских аниматоров.
Время работы с 09:00 до 11:00 и с 17:00 до 19:00

1 день - 1 000 ₽ / 1 ребенок

Индивидуальный пасс
Заполните данные и отправьте заявку на пасс
В какие дни хотите посетить?
Еду с детьми, хочу анимацию
Сколько детей с вами будет?
+
Курс «Системный фитнес» с Антоном Климатом
Заполните данные и отправьте заявку на курс
Еду с детьми, хочу анимацию
Сколько детей с вами будет?
+
Курс «Еду только на Системный фитнес»
Заполните данные и отправьте заявку на курс
Еду с детьми, хочу анимацию
Сколько детей с вами будет?
+
Как добраться?
Через Анапу
Выбираем любой поезд следующий до Анапы. Далее на такси либо нами организованном трансфере до п.Волна.
На поезде до станции Тамань-Пассажирская
Все поезда следующие в Крым или из Крыма делают остановку на станции Тамань-Пассажирская. Это 7км от нашего отеля. Далее вызываем Яндекс такси и через 15 мин. вы на месте!
На машине
Прокладываем маршрут в навигаторе до:
Краснодарский край, Тамань, пос.Волна, ул. Береговая, д. 9

КОНТАКТЫ

Внимание! Для преподавателей школ и организаторов групп есть специальные предложения.
Обращайтесь за информацией к организаторам:
+7 (926) 372-62-47

autenticotango@mail.ru
Адрес мероприятия: Краснодарский край, Темрюк, Волна, ул. Береговая 9
Контакты
Адрес мероприятия: Краснодарский край, Темрюк, Волна, ул. Береговая 9